МОДЕРАТОР: КАЗАЧЕНКОВА Любовь Александровна, главный редактор журнала «Современная библиотека»
ЭКСПЕРТЫ:
ИВАШИНА Марина Вячеславовна, руководитель Учебного центра Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В.Г. Белинского;
МЕЛЕНТЬЕВА Юлия Петровна, заместитель председателя Научного совета по проблемам чтения РАО, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО (г. Москва);
МАСЛИНСКАЯ Светлана Геннадьевна, старший научный сотрудник Центра исследований детской литературы ИРЛИ РАН, редактор, член редколлегии научного журнала «Детские чтения», кандидат филологических наук (Санкт-Петербург);
РАССОЛОВА Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы средней школы № 1 г. Великие Луки Псковской области, «Почётный работник общего образования», дипломант Всероссийского конкурса «Учитель года России-2007»;
ЧУДИНОВА Вера Петровна, главный научный сотрудник отдела социологии, психологии и педагогики детского чтения РГДБ, кандидат педагогических наук, (г. Москва);
ТЕЛЕПНЁВА Юлия Евгеньевна, главный специалист отдела культурных программ ИОГУНБ им. И.И. Молчанова-Сибирского, руководитель проекта Школа семейного мастерства «Отцы и дети», обозреватель;
АРОМШТАМ Марина Семёновна, писатель, журналист, педагог, главный редактор сайта «Папмамбук», автор книг о воспитании, кандидат педагогических наук (г. Москва).

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
Семейное чтение: что это такое в эпоху цифры?
Цифровое превосходство: где место печатной книге?
Ответственное родительство, или Как пример родителей помогает формировать устойчивую потребность в чтении у детей.
Возраст влияния родителей на детей: до 6, до 10, до 16 лет или более? Как и чем зацепить в чтении своего ребенка?
Новые форматы чтения: помощники или враги самому чтению?
Разница поколений: есть ли точки соприкосновения в чтении?